Кофейня

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кофейня » Склад тем » Организации света


Организации света

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

[h1]Организации[/h1]
Ордена в стае Света не только объединяют драконов разных специализаций, но и являют собой основу жизни в стае (?). Далеко не каждый дракон является частью того или иного ордена, но обязательно связан с одним из них.
Ордена возглавляют командоры. Командор всегда назначается из членов ордена, в зависимости от внутреннего устава, предшественником, голосованием мастеров или решением Главы стаи. На плечи командоров ложатся все трудности, связанные с организацией деятельности орденов. В их ведении своевременное обеспечение своих подопечных всем необходимым для выполнения повседневных обязанностей, проверка навыков учеников перед их посвящением в мастера и многое другое. И, конечно же, командор всегда действительно опытный и знающий дракон, способный в полной мере выполнять задачи, возложенные на членов ордена.
Мастера - полноправные члены ордена, его основа и суть. Помимо службы как таковой, они также совершенствуют свои навыки, тренируют учеников и присматривают среди подрастающих птенцов тех, кто, возможно, когда-нибудь станет их соратниками. Пройдя испытания, индивидуальные для каждого ордена, ученик становится мастером и входит в круг равных.
Однако, стоит учитывать, что молодые, недавно посвящённые мастера не могут сразу же брать себе учеников. Официального деления на ступени мастерства в орденах нет, но, тем не менее, внутри каждого существуют определённые писанные или неписанные правила, регламентирующие этот момент. В общем случае время, начиная с которого мастер может приступать к обучению, определяется уставом ордена, командором и внутренним пониманием.
Ученики являются, в большинстве своём, молодыми драконами, уже определившимися с выбором жизненного пути, но ещё не достигшими каких-либо значительных успехов на выбранном поприще. Кроме того, учеником ордена может стать и взрослый дракон, имеющий статус мастера в любом другом ордене, при наличии соответствующих способностей. Ученичество всегда временное, но сроки строго индивидуальны для каждой пары "мастер-ученик".
Стоит отметить, что мастера некоторых орденов обучают основам своего дела всех желающих, а прохождение краткого курса в ордене Спокойствия является обязательным для всех молодых драконов независимо от пола и специализации. Такие временные ученики называются слушателями и не являются частью ордена.
Отдельную ступень в иерархии орденов занимают наставники. Это драконы, в силу обстоятельств утратившие способность выполнять обязанности мастеров и не имеющие возможности перейти в другой орден. Они также занимаются обучением новобранцев и слушателей и осуществляют совещательные функции при командоре.
[h1]Орден Спокойствия[/h1]

Структура:

Задачи:

- Командор
- Стражи границы
- Командиры отрядов
- Рядовые воины
- Ученики

- организация патрулирования границ;
- обучение драконов стаи основам военного дела;
- осуществления командования в ходе боевых операций.

Задачу ордена сформулировала Олфи Берсерк, одна из первых советниц Светлейшей и первый командор ордена: "Наша цель - обеспечить спокойствие и безопасность в землях стаи". Это же изречение стало источником названия ордена, официально вошедшего в перепись стаи в 3527 году. В те времена в состав огранизации входили только воины и весьма немногочисленные представители других специальностей, осознанно выбравшие этот путь. Начиная с 7843 года в орден Спокойствия официально вошли боевые маги всех школ.
Командор ордена Спокойствия исторически носит также титул Старшего Воина и является главнокомандующим стаи. На его плечи ложится разработка стратегии обороны Света в случае нападения, участие в военных советах Альянса и тому подобное. Кроме того, в число обязанностей командора входит проверка умений личного состава и принятие решения о присвоении ученикам статуса мастера.
Стражи границы являются старшими офицерами и приближёнными командора. Эти драконы отвечают непосредственно за организацию и деятельность патрулей. В военное время они становятся командирами полусотен. Всего их шестеро, по двое на каждую из границ стаи, кроме северной. Стражи работают посменно. Один из них осуществляет общее руководство над всеми патрулями своей границы, находясь в лагере ордена или же непосредственно в одном из отрядов. Другой в этот день свободен от несения службы.
Младшие офицеры - командиры отрядов. В мирное время речь идёт преимущественно о патрульных группах. В ходе боевых действий офицеры осуществляют командование силами ополчения. Как правило, в каждую боевую пятёрку входит один офицер любого ранга и хотя бы один воин ордена.
Патрулирование
Обычный пограничный патруль состоит из одной пятёрки. Ведёт группу офицер. Это может быть как командир отряда, так и страж границы. Кроме него, в пятёрку обязательно входит ещё один мастер ордена (воин или боевой маг). Среди остальных трёх драконов хотя бы один должен обладать навыками первой помощи и лечебными заклинаниями и хотя бы один должен владеть заклинанием порталов с ориентирами по всем трём патрулируемым границам.
[h1]Орден Сияния[/h1]

Структура:

Задачи:

- Командор
- Мастера школ
- Мастера
-Ученики

- обеспечение нужд стаи с помощью магии;
- создание артефактов, в т.ч. на продажу;
- обучение птенцов азам контроля магии.

В настоящее время этот орден объединяет всех магов стаи, кроме боевых и целителей. Был основан после войны, в 3569 году, когда на передний план вышли драконы, обладающие склонностью к стихийным школам, чей дар позволил существенно ускорить восстановление Закатного края. Возникла нужда в организации деятельности магов и отделении их от защитников стаи. Новый орден возглавила Атьена, вошедшая в летописи как Капель, одна из немногих светлых, освоивших стихию Воды.
В задачи командора Сияния входит, кроме всего прочего, распределение общественных работ между магами стаи, контроль за количеством создаваемых и закупаемых артефактов, своевременное создание запросов добытчикам на пополнение запаса материалов для изготовления артефактов и проверка умений магов перед присвоением им статуса мастера школы. К числу неприятных обязанностей, введённых сравнительно недавно (8047 г.), относится содействие Безмолвию в вопросах контроля магов так называемых "чёрных" школ.
Орден Сияния, в отличие от организации воителей, не имеет столь выраженной иерархии, но всё же на вторую ступень после командора, традиционно именуемого также Старшим Магом, можно поставить тех волшебников, которые полностью освоили то или иное направление. В силу солидного возраста они обладают большим жизненным опытом и именно из их числа в настоящее время выбирается командор. Также мастера школ чаще других магов становятся наставникам юных дарований, некоторые продолжают курировать даже уже выросших учеников.
Последняя ступень - мастера. Это практикующие маги, закончившие базовое обучение по выбранному направлению. Они освоили основы своей школы и теперь могут либо продолжать совершенствоваться в ней, либо изучать что-то новое под присмотром старших товарищей. Как правило, звание мастера ученику присваивает наставник, это происходит после 200 лет, когда дракон перестаёт считаться подростком.
Маги разных школ нередко использую различные способы выразить свою принадлежность тому или иному направлению. Чаще всего, это украшения с камнями определённых цветов. Реже используются рисунки на шкуре и татуировки.
Белый и золотой - традиционные цвета магов Света. Их водные коллеги использую тёмные оттенки синего и бирюзы, воздушным достались светлый тона. Владеющие магией Огня, как легко догадаться, используют оранжевые метки, Земли - коричневые. Фиолетовый носят маги Пространства, красный - Созидания, серый - Разума.
"Чёрные" маги
Стоит особо отметить магов, практикующих такие школы, как Некромантия, Разрушение, Кровь и, конечно же, Тьма. Их всех объединили чёрным цветом. С приходом к власти Духа Порядка за деятельностью этих драконов орденом Безмолвия ведётся особый контроль. Стали строже запреты на определённые заклинания. В народе они не пользуются особой любовью и предпочитают держаться друг друга. Уже не первое столетие в умах "чёрных" бродит идея выделиться в отдельный орден со своим руководством. На 8052 год эта мысль отложена до лучших времён.
[h1]Орден Жизни[/h1]

Структура:

Задачи:

- Командор
- Мастера школы
- Мастера
- Ученики

- лечение пострадавших, предотвращение эпидемий;
- разработка новых заклинаний и лекарственных средств;
- дообучение союзных целителей;

Бесспорно, один из самых влиятельных и известных орденов не только в стае Света, но и на территории всего Альянса. Под знаменем этого ордена объединились не только лучшие целители Саяри, но также травники и зельевары, специализирующиеся на лекарственных составах.
В отдельную касту маги Жизни выделились в незапамятные времена, когда стала очевидна их ценность в условиях непрекращающихся боевых действий, но официальный статус орден получил только в 3671 г.
По примеру других стай, командор ордена часто зовётся Старшим Целителем, хотя в Свете такой должности никогда не значилось. Его деятельность в общем схожа с обязанностями коллеги из Сияния с поправкой на узкую специализацию ордена. Кроме того, именно командор ордена Жизни контролирует все организационные моменты, связанные с устройством лазарета, и обучением драконов из союзных стай.
Один из (скольки?) орденов с разветвленной структурой. Отдельно выделяют магов-целителей и знахарей-зельеваров. И те, и другие занимаются обучением и имеют свои секреты. В ордене действует строгий запрет на разглашение ряда сведений: некоторые заклинания, разработанные мастерами Жизни, хранятся в тайне и известны лишь немногим посвящённым.
Важной особенностью ордена Жизни является то, что он принимает на обучение целителей из стай Воды и Воздуха. Конечно, некоторые знания маги не разглашают, но даже среди открытых для изучения заклинаний встречаются такие, которые применяются преимущественно светлыми - и их выпускниками.

[h1]Орден Пепла[/h1]

Структура:

Задачи:

- Командор
- Мастера-воины
- Мастера-учёные
- Ученики

- защита северной границы стаи;
- исследование аномалий Севера

Самый закрытый орден из всех, иначе именуемый Серым Дозором. Командор ордена подчиняется напрямую Главе, при это внутренний устав ордена определяется командором и только им. Глава может распустить орден, сместить его командора, но его возможности по вмешательству в жизь Серых очень ограничены. Серый Дозор был сформирован в первые годы после основания стаи, как только стало ясно, что на северной границе необходимо держать постоянную оборону. В переписи он официально вошёл 3012 году, тогда же был подписан указ о значительной самостоятельности ордена.
Навыки членов ордена специфичны и направлены, в первую очередь, против существ, приходящих с Серых равнин. Дозорные крайне редко покидают свой пост, даже в условиях военного времени на границе остаётся хотя бы две полноценные боевые группы.
В ордене царит жёсткая дисциплина, все новобранцы проходят суровую подготовку и далеко не все из них в итоге присоединяются к Дозорным: для многих драконов противостояние тварям на фоне холодов и ветров севера оказывается неподъёмной ношей. Вопреки расхожему мнению, в орден Пепла входят не только воины и маги, посвятившие себя защите стаи, но и учёные, исследующие аномалии Серых равнин. Кроме того, стоит отметить, что руководство ордена исстари весьма лояльно относится как к инорасцам, так и к специалистам нестандартных для светлых школ магии.
Несмотря на обособленность, раз в 10 лет каждая группа покидает северные рубежи и на год возвращается в стаю. Дозорные выполняют обязанности охотников и наставников, учат подростков и присматриваются к возможным будущим соратникам. Известны случаи, когда молодые драконы уходили в Виэн за своими временными наставниками, чтобы потом вернуться мастерами-Дозорными.
Служба в ордене Пепла считается настолько тяжёлой, что в исключительных случаях по решению Главы стаи и при согласии командора она может заменять изгнание.

[h1]Орден Безмолвия[/h1]

Структура:

Задачи:

- Командор

- поддержание порядка в стае, расследование преуступлений;
- дипломатические миссии;
- разведка и контр-разведка

Не самая популярная на Севере организация, но без неё никуда. "Молчуны" - гарантия безопасности и стабильности в стае. Это ищейки, дознаватели и судьи. Любое преступление, совершённое на территории Закатного края, расследуется именно мастерами из ордена Безмолвия. Драконов, способных беспристрастно искать истину и выносить приговор, отбирает лично Глава стаи, и только Главе могут быть обжалованы их решения. Официально самый малочисленный орден, сформировавшийся уже в послевоенное время, в 3572 году. Законники и правоведы, они также неизменно выступают в качестве дипломатов на различных уровнях. Через орден Безмолвия также проходят все внешние политические и торговые связи стаи, мастера сопровождают все сделки и соглашения.
Но у этого ордена есть и тайная сторона. Под знаменем Безмолвия объединены все шпионы стаи, начиная с тех, кто просто собирает слухи на своей или чужой земле, и заканчивая легендарными Бликами. Некоторая часть этих драконов вполне официально состоит в ордене в статусе дипломатов или дознавателей, значительная доля приходится на одиночек, и лишь немногие числятся в других орденах.

[h1]Орден Истины[/h1]

Структура:

Задачи:

- Командор
- Мастера-наставники (только для сказителей)
- Мастера
- Ученики

- обучение птенцов;
- сохранение и систематизация знаний;
- проведение новых исследований.

На первый взгляд, объединение учёных и сказителей не выглядит особо серьёзной организацией. Но тут всем насмешникам стоит вспомнить две вещи. Во-первых, светлые учёные славятся по всей Империи как наиболее въедливые и упорные в своём деле, их стараниями архив стаи ежегодно пополняется исследованиями на самые разные темы. В числе самых популярных, безусловно, история мира, особенно долетописного периода, и магия. Но и другие направления не остаются неохваченными. Второй момент, о котором часто забывают, - это дети. Как известно, за птенцами - будущее стаи. И это будущее находится в лапах сказителей, которые занимаются обучением подрастающего поколения. Если совсем ещё маленькие детёныши находятся на попечении родителей, то малыши постарше, начиная лет с 10, попадают под крыло заботливых наставников.
Задача сказителей не так проста, как кажется со стороны. На них ложится не только обучение молодняка письму, счёту и прописным истинам о мире, в котором они живут, но и поддержание психологической стабильности. Как правило, каждый сказитель ведёт небольшую группу из трёх-пяти птенцов примерно одного возраста (редко больше), и для них он не только учитель, но и старший брат, нянька и плечо для слёз в одном флаконе. Необходимо отметить, что далеко не все сказители имеют право работать с детьми. Кандидат проходит обязательную психологическую проверку.
Командор ордена Истины исторически также носит титул Архивариуса стаи. Структура ордена наименее формализована по сравнению с остальными. Время, когда ученик становится мастером, определяет наставник. Как правило, для сказителей определяющим фактором является набор определённых историй и навыков, для учёных - проведение собственного исследования или весомый вклад в чужую работу. Сказители, имеющие право обучать птенцов, получают звание "мастер-наставник".
Орден в своём нынешнем виде сформирован отновительно недавно, в 7867 году. После одной из крупнейших реформ тысячелетия два рода деятельности, напрямую связанные со знаниями, объединили под общим руководством. Первым командором ордена Истины стал Орион Мерцатель, ранее возглавлявший Архив.

[h1]Орден Поиска[/h1]

Структура:

Задачи:

- Командор
- Мастера
- Ученики

- обеспечение стаи дичью;
- контроль за численностью стад.

Охотники обособились от драконов прочих родов деятельности ещё в годы Расхождения. Пока одни стерегли границу и латали шкуры, другие были вынуждены искать пропитание не только себе, но и соратникам. Исторически добытчики стаи считались частью воинского сословия. С образованием ордена Спокойствия они стали числиться этаким особым подразделением в составе ордена, что создавало путаницу и усложняло распределение нагрузки между драконами. В 3569 году терпение Старшего Воина того времени лопнуло. Командор обратился к Светлейшей с просьбой разделить охотников и воинов, и Глава прислушалась к нему. Вернея Скопа возглавила добытчиков. Позднее на плечи охотников ордена Поиска легла не только добыча пропитания для стаи, но и сбор всевозможных растений, минералов и прочих материалов для магов, целителей и учёных.
Для охотников характерна хорошая физическая подготовка. Эти драконы частенько покидают Закатный край, за пределами которого достаточно живности, для которой они сами могут стать добычей.
Звание мастера ордена присваивается после того, как юный охотник сможет самостоятельно добыть достаточно опасную дичь. До этого момента ученики присматривают за стадами и плантациями и изучают повадки различных обитателей северных земель. Водные полукровки также знакомятся с морскими и пресноводными видами.

Отредактировано Иррлуа (2017-08-14 19:17:24)

0

2

Пак заготовок для локаций
Виэнский кряж
https://b.radikal.ru/b37/1803/7e/e9fd1d078418.png

Древние горы, хранящие в своих недрах наследие прошлого. Виэн действительно очень стар, и низкие, будто бы скошенные вершины говорят об этом так же ясно, как истёршиеся зубы указывают на почтенный возраст зверя. Глухой угол вдали от обжитых земель. Поросшие кустарником и невысокими деревцами склоны дышат покоем.
И всё же, Виэн не забыт. Северную часть кряжа, протянувшегося вдоль побережья, обустроили под свои нужды умельцы из ордена Пепла. Лагерь Дозора занимает целую сеть пещер и узкую долину, затёртую между склонами соседних вершин. Ну а в подземельях южной и центральной, чьи своды были укреплены стараниями магов Земли, ведётся добыча ценных пород и минералов.
Кряж не слишком популярен среди светлых, в том числе и из-за близости к Серым равнинам. Здесь редко можно встретить кого-то, кроме охотников и добытчиков. Опасность представляют не только неразумные обитатели гор и окрестностей, но и сами пещеры, слишком старые и от того временами обрушающиеся, невзирая на все старания магов. Кроме того, невнимательный путешественник может попросту заблудиться под землёй, пропустив один из путеводных знаков, которые в изобилии встречаются в начале и незаметно исчезают по мере продвижения вглубь пещер.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ

Лагерь ордена Пепла

Дозорные расположились в северной части Виэна, максимально близко к границе. Пещерный комплекс имеет несколько уровней и полностью обустроен для комфортного проживания двух-трёх десятков драконов. Места хватает с избытком, часть помещений не используется вовсе или служат в качестве дополнительных складов и лабораторий.
Верхний уровень имеет больше всего выходов на поверхность и потому используется в качестве жилого. Там же располагается небольшой лазарет, способный вместить до пяти раненых. Второй занят в основном складскими помещениями, а третий, самый глубокий, отдан в безраздельное пользование учёным, исследующим фауну и аномалии Серых равнин.

Поле Совета
https://d.radikal.ru/d29/1803/47/0dda443d134f.png

Огромное пространство, обильно поросшее вереском, бересклетом и зверобоем, испокон веков использовалось светлыми для общих сборов. В военные годы на поле располагался лагерь защитников, там же, не сходя с места, проводились совещания, что и дало в итоге название этой области. Драконы давным-давно переселились в пещеры Калхоны, но поле Совета по-прежнему является отправной точкой для отрядов патрульных и охотников. Там же стая собирается во время праздничных гуляний, ибо во всём Закатном краю найдётся не так много мест, способных разом вместить столько драконов!
Но и в череде серых будней поле не пустует. Оно идеально подходит для первых полётов только ещё встающих на крыло подростков и отработки охотничьих навыков для птенцов помладше. Да и взрослые драконы в солнечный день не брезгуют прийти погреться в лучах Шагри. Калхона закрывает поле Совета от пронизывающих ветров, дующих с моря, со стороны Лаяра обычно тянет прохладой.

Западная равнина
https://a.radikal.ru/a17/1803/f3/4852352c4708.png

Огромная равнина, но не плоская, как стол, а изрезанная холмами и низинами, перелесками и многочисленными речушками. С южной стороны её подпирают предгорья Калхоны, на севере скалится Виэнский кряж. Западным краем равнина упирается в берег моря, восточной границей служат воды быстрой Хены.
Западная равнина, иначе называемая Янтарной за обилие в прибрежном песке слёз моря, отличается не только величиной, но и необычными пейзажами. Никто толком не знает, когда и как в западной и центральной её части появились огромные, в драконий рост, валуны, но с течением лет ветра и дожди выточили из камня резные фигуры, в которых одарённые богатой фантазией порой могут увидеть нечто знакомое. В приходящем с моря тумане изломанные силуэты порой возникают совершенно неожиданно.

Холмы
https://d.radikal.ru/d36/1803/ab/101a0e0e3afe.png

Официально холмы так и остались безымянными, несмотря на величину и историческую значимость. Но в народе для этой местности ходит масса имён, большая часть которых напоминает о давно прошедших временах. Тёмный Угол, Пограничье, Кровавые холмы, Алый рубеж - это всё о них, о трёх холмах, что вплотную прилегают к границе Закатного края, а с их вершин видно, как далеко на юго-востоке серебрятся снежные шапки Иссдена.
Выжженная огнём и магией земля давно восстановилась, склоны поросли сочной травой, привлекающей стада, за которыми, в свою очередь, следуют охотники. Несмотря на очевидную привлекательность этих мест как охотничьих угодий, случайные драконы обходят холмы стороной. Виной тому слухи, пущенные невесть кем, но укоренившиеся в умах. Считается, что под землёй здесь располагается тайный лагерь шпионов стаи. Так это или нет - достоверно неизвестно. А кто знает наверняка, тот молчит.

Красное болото
https://b.radikal.ru/b05/1803/50/6db00e7fa4bc.png

Пожалуй, Красное болото - или же Красное урочище, как его ещё называют, - является одним из самых непопулярных уголков Закатного края. Связано это в первую очередь с географическим положением болота: с севера к нему подступают Серые равнины, восточный край теряется в Элесмиорне, а западный упирается в предгорья Виэнского кряжа. Слишком далеко от обжитых земель и слишком опасно, несмотря на близость лагеря ордена Пепла.
Стоит отметить, что само по себе Красное болото не такое уж страшное место. Есть в нём, конечно, несколько гиблых участков, которые лучше обойти стороной, но всё же основную опасность представляют незванные гости с севера, а вовсе не трясина. В сезон сбора трав в урочище заглядывают целители, они же оставили немало меток, указывающих вполне проходимые пути. В другое время здесь мало кто появляется без особой нужды.

Хена
https://a.radikal.ru/a42/1803/f0/35fba8b9d9e4.png

Самая крупная река Закатного края и всего севера материка в целом. Её истоком считается Виэн, на всём протяжении Хену питают многочисленные ручьи и речушки, вытекающие, в основном, из Красного урочища и заболоченных низин близ Элесмиорна. Впадает великая река в Элтен, образуя мощное течение.
Воды Хены быстры, холодны и коварны. По всему руслу, но более всего в среднем и нижнем течении, разбросаны пороги. Любой дракон знает, что соваться в стремнину опасно для жизни: поток может сбить с лап и проволочь по камням даже взрослого, не говоря уже о птенце. Впрочем, опытные добытчики с успехом ловят рыбу на перекатах.

Лаяр
https://b.radikal.ru/b02/1803/b6/d1a72c1218cc.png

Крупнейшее озеро Закатного края и главный источник пресной воды в южной части земель стаи.

Элесмиорн
[ИЗОБРАЖЕНИЕ ВАШЕЙ ЛОКАЦИИ]

Огромный лес тянется вдоль северной границы стаи Света от побережья Элтена и до самого Виэнского хребта. Элесмиорн хранит множество тайн. Здесь можно встретить полумифическую девятихвостку и найти детёныша драконовой кошки. Под сенью густых крон скрываются удивительные уголки. Говорят, что лес обладает собственным разумом, совершенно отличным от драконьего. Одни могут безбоязненно ходить в самые глухие чащобы и возвращаться с добычей, другим же не стоит забираться дальше опушки. Именно в Элесмиорне в разное время проживали старшие Духи стаи.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ

лала

текст

Туманное озеро
[ИЗОБРАЖЕНИЕ ВАШЕЙ ЛОКАЦИИ]

Озеро расположено в низине. Прохладными утрами здесь подолгу стоит густой молочно-белый туман, давший название местности.
Поблизости гнездятся совы, и ночью их печальные крики разносятся над водой, пугая случайных путников. Несмотря на устрашающий антураж, Туманное озеро не опаснее любого другого уголка Элесмиорна.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ

лала

текст

Солнечная поляна
[ИЗОБРАЖЕНИЕ ВАШЕЙ ЛОКАЦИИ]

Ходят слухи, что когда Светлейшая зачаровала это место, чтобы над ним всегда светила Шагри. Так это или нет - неизвестно, но пасмурное небо над поляной видно редко.
Покрытая разноцветным ковром трав, Солнечная поляна привлекает пчёл, оленей и целителей. В редких случаях здесь можно застать охотников.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ

лала

текст

Роща-святилище
[ИЗОБРАЖЕНИЕ ВАШЕЙ ЛОКАЦИИ]

Короткий туннель, весь утыканный жар-камнями, обеспечивающими тепло и сухость внутри, выводит в округлый грот. Немалую его часть занимает внушительный каменный стол. Он остался ещё с тех времён, когда хозяйка грота была в добром здравии, но теперь используется в качестве алтаря, на котором драконы оставляют свои дары. В центре гранитной плиты возвышается небольшой обелиск, который венчает выточенная из белого мрамора фигурка с глазами-аквамаринами. Каменная Аллинэя с доброжелательной полуулыбкой протягивает к входящим лапы. В раскрытых ладонях мерцают два крохотных кристалла - единственный источник света в гроте.
Среди драконов стаи Света считается хорошим тоном не только оставить подношение в святилище, но и сделать что-нибудь полезное перед уходом: вымести опавшие листья, например, или зарядить кристаллы.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ

лала

текст

Раскидистый дуб - дубовая роща?
[ИЗОБРАЖЕНИЕ ВАШЕЙ ЛОКАЦИИ]

Огромное старое дерево, растущее в чаще Элесмиорна. Некогда здесь жила Иррлуасса Рассветная, теперь же это просто один из многочисленных уголков Элесмиорна, где чужака подстерегают сюрпризы, чаще неприятные.
Этот дуб находится в северо-западной части леса, совсем недалеко от Красного болота.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ

лала

текст

большая поляна
[ИЗОБРАЖЕНИЕ ВАШЕЙ ЛОКАЦИИ]

Большая поляна - одно из немногих мест в Элесмиорне, куда могут зайти все без исключения. Драконы нередко используют её как место сбора или отдыха. В окрестностях хватает дичи, а до Серых равнин - крылом подать.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ

лала

текст

бухта
[ИЗОБРАЖЕНИЕ ВАШЕЙ ЛОКАЦИИ]

Небольшой залив, вдающийся в горный массив. Светлые оставляют здесь малышей, если им надо куда-то лететь по делам. Тёплая вода, небольшая глубина и близость к обитаемым пещерам делают бухту прекрасным местом для детского сада.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ

лала

текст

тренировочная площадка
[ИЗОБРАЖЕНИЕ ВАШЕЙ ЛОКАЦИИ]

Это место представляет собой небольшую долину в предгорьях, засыпанную песком. Кое-где растут деревья и кусты. Здесь тренируются молодые драконы и проходят экстренные сборы воинов.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ

лала

текст

жилые пещеры
[ИЗОБРАЖЕНИЕ ВАШЕЙ ЛОКАЦИИ]

Калхона изначально была благодатным местом для образования пещер. Поселившись здесь, Светлые заметно ускорили естественные процессы и, тем самым, обзавелись добротным жильём. Жилые пещеры неглубоки: мало кому хочется гнездится у костей земли, куда даже в самый жаркий день не проникает тепло Шагри. Зато образованные на нижних ярусах пещерного комплекса ледники прекрасно подходят для хранения припасов, складирования шкур, красок и трав. Входы в жилые пещеры частенько прикрывают шкуры, и ими же устланы лежбища. Зачастую, Светлые селятся небольшими сплочёнными общинами, реже – отдельными семьями. Зимой обитатели Калхоны запасаются жар-камнями, ну а в освещении жилые пещеры и вовсе не знают недостатка. Кстати, многие из них выглядят неестественно гладкими и опрятными: эти пещеры были прожжены в камне магией Света. В стенах пещер часто встречаются драгоценные и полудрагоценные камни. Обитатели частенько накладывают на эти жилы простенькие чары, и самоцветы сверкают, точно звёзды на небе. Желающие украсить своё обиталище драконы разрисовывают стены и всё теми же чарами заставляют краски светиться, в общем, в редкой из Калхонских пещер царит кромешная темнота.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ

лала

текст

архив
[ИЗОБРАЖЕНИЕ ВАШЕЙ ЛОКАЦИИ]

Система из трёх пещер, расположенная довольно далеко от берега и поэтому сухая. В полутёмных гротах хранится величайшая ценность стаи Света - накопленные за века знания. История всего народа драконов в целом и их стаи в частности, карты, описания животных и растений, схемы построения заклинаний и многое другое.
Книги, свитки и даже простые листы рассортированы и лежат на многочисленных выступах, скрываются в нишах или покоятся на камнях. Свет волшебных огоньков озаряет пещеры.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ

лала

текст

обитель старшего мага
[ИЗОБРАЖЕНИЕ ВАШЕЙ ЛОКАЦИИ]

Два грота, соединённые между собой туннелем с резким поворотом. В дальнем от входа дракон живёт, а в ближнем, том, что побольше, Лей устроил нечто вроде лаборатории и приёмной одновременно. Довольно обширная пещера вмешает и заготовки для артефактов, и готовые поделки, и травы, и зелья, и даже немалое количество свитков, которые магистр предпочитает держать под лапой.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ

лала

текст

сверкающий грот
[ИЗОБРАЖЕНИЕ ВАШЕЙ ЛОКАЦИИ]

В стенах этого грота, некогда вымытого водой, проходят жилы какого-то минерала. Он абсолютно бесполезен, зато на свету сверкает не хуже чешуи. В глубине грота находится небольшое озерцо с прозрачной водой. Оно имеет внутренний сток, который ведёт к подземным водам, поэтому обитатели пещеры могут не бояться затопления в дождливые дни.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ

лала

текст

[ИЗОБРАЖЕНИЕ ВАШЕЙ ЛОКАЦИИ]

текст

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ

лала

текст

[ИЗОБРАЖЕНИЕ ВАШЕЙ ЛОКАЦИИ]

текст

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ

лала

текст

0

3

Управленцы
Глава: Эльсирин (Дух Порядка)
Заместитель:
Наследник: Лито (Дух Исцеления)
Советник: Софьяра

Орден Спокойствия
Командор: Зон
Стражи границы: Азеллос
Мастера: Кей-Зорт, Хрона, Эпсиор
Ученики: —

Орден Сияния
Командор: Адэхи
Мастера школ: Рлейтиш, Изалилар
Мастера: Линдар, Иммаколата, Сарафина
Ученики: —

Орден Жизни
Командор:акция
Мастера школы: Зеилз
Мастера: Лоур, Вутарцт Амберхаут
Ученики: —

Орден Пепла
Командор: акция
Мастера-воины: —
Мастера-учёные: —
Ученики: —

Орден Безмолвия
Командор: Лакримас Хэйл
Око Главы: —
Мастера-законники: Мизэль
Мастера-дипломаты: Коланца
Ученики: —
Блики: —
Шпионы: —

Орден Истины
Командор: акция
Мастера-наставники: —
Мастера-сказители: Торато
Мастера-учёные: Росугар, Гальдрафёдр
Ученики: —

Орден Поиска
Командор: акция
Мастера: —
Ученики: —

Прочие обитатели
Птенцы: —

0


Вы здесь » Кофейня » Склад тем » Организации света


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно